!!!Для просмотра записи используйте пароль ap2_hmv5
Скачивание закрыто
Занятие от 10.03.15
Часть 1.
Часть 2.
Ссылка на скачивание слайдов
Домашнее задание, выполнить до 18.00 мск 12.03.15
1. Создать на джастклике подписную страницу с предложением какой-либо бесплатности по вашей теме, вставить туда форму подписки из дз 1
2. Создать автоматическое письмо для этого бесплатного продукта
3. Создать в разделе продукты в Джастклике 3 пакета одного продукта с разными ценами, описанием, параметрами (например, базовый, премиум, вип)
4. Создать продающую страницу в соответствии с предложенным планом (можно использовать не все пункты, ваша цель — понять смысл продающих страниц), подобрать картинки, сделать таблицу с выбором продукта, сгенерировать и вставить кнопки заказа вашего продукта
1. Крючок внимания (заголовки, подзаголовки, шапка). У Вас есть лишь 10 секунд, чтобы произвести впечатление.
Задача: Заинтересовать, заинтриговать, напугать, размешить, разозлить
— Вопросительный, пугающий, убеждающий в чем-то, приводящий пример из жизни.
— Обещание конкретного измеримого результата.
— Используем прилагательные
Используем слова КАК, КАК НАСЧЕТ…, КТО ЕЩЕ… и т.д. Пишем 20 заголовков, потом выбираем лучший!
Остальные оставляем в подзаголовки…
2. Боль и ее последствия. Читатель должен ассоциировать описанную боль с собой.
— Перечисляем проблемные ситуации, в которой он должен сейчас быть
— Ваша задача — попасть в точку своим описанием.
3. Свой человек – у меня тоже были эти проблемы. Выстраиваем доверие! Подстройка под ценности читателя.
4. Личная трансформация – как вы нашли решение, как изменилась затем
Ваша жизнь, social proof (Ваши доказательства, фото, видео)
5. Желание поделиться этим с другими, ОБОСНОВАНИЕ зачем Вы продаете свою технологию. Миссия!
6. Позиционирование продукта
– Что из себя представляет продукт, красивая картинка, подробное описание, что в себя включает.
7. Пошаговая технология
– подробно расписываем Вашу технологию, путь от точки А к точке Б, как человек будет меняться на каждом шаге, промежуточные результаты, сриншоты – что внутри.
8. Результаты других людей.
Отзывы других людей о Вашей технологии, отзывы в тексте, отзывы в видеоформате, отзывы в аудиоформате, комментарии о Вас известных людей
9. Аргументы, буллеты, выгоды
– короткий список четких, конкретных, сногсшибательных выгод от Вашего курса
10. Что мой курс даст именно Вам
— что покупатель Вашего курса получит после изучения и применения Вашей технологии, списком.
11. Бонусы
– список ценных, полезных и привлекательных для клиента бонусов, ограниченные бонусы (ограничение по дате, по количеству копий)
12. Гарантия
– возврат средств, если клиент не получит результат. Гарантия доставки и качества продукта!
13. Комплекты
– Базовый, Продвинутый, Премиум. Сравнение комплектов.
14. Цена
– имитация ограниченного предложения, перечеркнутая цена.
15. Обоснование цены
– с тем конечным результатом, который получит клиент, с той ценностью, которая у него появится, подсчитываем экономию клиента, сравнение с тем, что клиент теряет (альтернативные убытки) пока не пользуется этой технологией, помимо денег экономия времени, сил, и нервов, сравнение с другими обучающими продуктами (желательно оффлайн, не светим названия этих продуктов), сравнение со стоимостью работы с Вами один на один.
16. Дедлайн
– Без Дедлайна в тексте отсутствуют причины почему покупатель должен совершить покупку прямо сейчас!
17. Призыв к действию
– жми, действуй, заказывай прямо сейчас
18. Обход возражений
– продумать возможные возражения и сразу же в тексте их проработать. Например, это слишком дорого для меня, у меня не получится, я Вам не верю и т.п.
19. Дожим
— еще бонусы, еще отзывы, преимущества второго уровня, преимущества третьего уровня, еще раз про гарантию, проход в будущее, представьте себе, больная мозоль, сколько Вы всего теряете пока не занимаетесь этим, закон альтернативных убытков. Что в итоге получите – картинка комплекта со всеми бонусами.
20. Величие клиента
– мнение от других людей. Представьте себе, что про Вас скажет Ваш бывший одноклассник, когда неожиданно встретившись на улице, он спросит у Вас – как дела!
21. Если что-то смущает
– служба поддержки, она соответственно убирает все сомнения и дожимает на продажу.
22. Альтернативный путь
– Вы можете достигнуть всего этого и без моего курса, но…
23. Заказать
– через каждые три экрана
24. Описание доставки, оплаты.
Как можно оплатить, какими способами, каким образом будет доставляться товар.
25. Что будет после
– что ждет клиента после покупки.
26. Post Scriptum
– еще раз коротко о выгодах и обещаниях, Вы ничего не теряете, напоминание о гарантии.
5. Выбрать три любых конструктора лендингов и создать три лендинга на этих сервисах, текст можно использовать один и тот же.
http://lpgenerator.ru/
https://platformalp.ru/
https://lpg.tf/
http://ru.wix.com/russianhtml/landing_page
http://lpmotor.ru/
http://landingi.ru/
http://landix.ru/
6. Разместить отчет по ДЗ в вашем отчетном документе
comments powered by HyperComments